Содержание
Осенний курс
2 дня в неделю по 2 часа, занимаемся 2 месяца в нерабочее время
Знакомство в школе
Предварительно до начала занятий мы встречаемся индивидуально с каждым студентом, чтобы ответить на вопросы, поговорить о целях обучения и предварительно определить тематику дипломной работы.
Студенческий билет
Студент получает доступ во внутреннюю экосистему школы для общения с одногрупниками и преподавателями, здесь же размещаются домашние задания и материалы для дополнительного изучения.
28 ноября
28 ноября
Начало занятий
Теория социальных сетей
Тарас Богатырёв
Part of
Torpeedo Marketing Team
CEO Instagraming
Уникальная базисная лекция об устройстве и принципе социальной сети, о распространении информации и её ценности

• Что такое социальная сеть
• Почему эта социальная сеть, а не другая
• Ценность информации
• Принципы распространения информации
• Мур
• Меритократия
Зйомка та монтаж відео підручними засобами
Андрій Приймаченко
Викладач at
Школа журналістики УКУ
Не важливо, знімаєте ви на телефон, фотоапарат, відеокамеру; Відео — це відео, не залежно від того, на що ви його знімаєте.

Відвідувач курсу зрозуміє, що таке композиція та експозиція, базові принципи роботи монтажних програм та спробує це все на практиці. Таким чином, незалежно від засобів, розуміючи основи, людина зможе швидко оволодіти будь якою знімальною та монтажною технікою, що дозволить їй сфокусуватись безпосередньо на виконанні творчого завдання.

• Експозиція
• Композиція
• Зйомка на телефон на прикладі мобільного додатку Cinema FV5 lite
• Як працюють монтажні програми
• Монтаж на телефоні на прикладі мобільного додатку KineMaster
• Формати відео
• Де брати музику для ваших відео
Инстаблогер в СМИ: что, зачем и как
Роман Скрупник
Редактор Cossa.ru
Преподаватель Netology.ru
Введение в контент-маркетинг:
— Как и почему появился.
— Главный принцип.
— Кому не нужен контент-маркетинг.
— Почему компании начали делать свои СМИ.

Публикация в СМИ как инструмент контент-маркетинга:
— Зачем блогеру публиковаться в СМИ.
— О чём писать.
— Главный принцип переписки с редактором.

Практика:
— Составляем список тем, о чём расскажем в СМИ.
— Подбираем подходящее издание: изучаем и находим контакты.
— Пишем письмо и отправляем.
Авторский мастер-класс
Карина Булавская
Insta-фотограф, блогер
Рекомендованный аккаунт Instagram.com
— Фотография людей, природы и интерьеров
— Работа с моделью
— Как сделать из фотографии бизнес
— Обработка фотографий
Flat Lay: Предметная съёмка и обработка фото
Виктория Зюганова
Photo taker and Founder at
Daily Make Shop
Что такое Flat Lay и какова роль предметных раскладок в жизни современного инстаблогера?

На своем мастер классе я раскрою вам секреты идеального снимка flat lay, покажу технику съемки и поделюсь основами стильной обработки фотографии. Мы разберемся как правильно раскладывать и сочетать предметы между собой, как подбирать фоны, свет и вспомогательный реквизит, а в конце лекции разберем основные ошибки.
Диалог за круглым столом
По традиции мы собираемся со студентами за круглым столом, чтобы обсудить их текущие задачи и вместе придумать их решение.
Реклама и аналитика в инстаграме
Александр Олейник
Executive Director at
Netocrat Communications
На занятиях студенты пройдут полный цикл настройки рекламной кампании в Instagram для собственный проектов. Вы получите навыки настройки рекламы и готовую рекламную кампанию, которую оптимизируете и продлите самостоятельно, однако с возможностью личной консультации с преподавателем.

Лекция
• Рекламный кабинет
• Сегментирование аудитории
• Настройка аудитории таргетинга
• Форматы рекламных сообщений
• Аналитика результатов рекламы

Дополнительное факультативное занятие
• Проверка результатов тестовой кампании
• Проверка настроек рекламных кабинетов
• Обсуждение рекламных сообщений
• Решения на основе тестовой кампании

Практическое занятие
• Проверка домашнего задания
• Планирование рекламной кампании
• Настройка аудиторий таргетинга
• Создание всех форматов рекламных сообщений
• Настройка отчетов в рекламном кабинете
• Запуск рекламной кампании

На практическом занятии вам понадобится ноутбук.
Нативная реклама
Тарас Богатырёв
Part of
Torpeedo Marketing Team
CEO Instagraming
Реклама, которая выглядит естественно

Люди хотят сами выбирать, что покупать — холодные звонки уже не работают.

• Реклама для миллениалов
• Реклама в условиях AD-Block и отсутствия интереса к рекламе
Продажи в инстаграме
Тарас Богатырёв
Part of
Torpeedo Marketing Team
CEO Instagraming
Контент у нас есть, реклама работает и пошли заявки — начинаем продавать!

• Построение продаж
• Кто должен быть задействован в продажах
• Алгоритмы общения и конвертации в продажи в инстаграме
• Хорошо и плохо
Одесские тексты
Тарас Богатырёв
Part of
Torpeedo Marketing Team
CEO Instagraming
Как пишут тексты в Одесской рекламе и почему они не работают
Инструментарий и боты для инстаграмера
Тарас Богатырёв
Part of
Torpeedo Marketing Team
CEO Instagraming
Зачем это делать руками, если это могут сделать роботы?

• Боты в мессенджерах
• Сервисы автоматизации действий
• Полезные сервисы для ежедневной рутинной работы

Прямо в аудитории мы создадим и обучим несколько полезнейших ботов для инстаграмера
Диплом
Первая неделя дипломной работы
Диплом
Вторая неделя дипломной работы
Защита и диплом
Студенты школы презентуют свои работы и получают сертификаты.
Made on
Tilda