Учебный интенсив
Как эффективно продавать услуги и персональные тренировки, личный бренд, авторский контент в личном общении, в Facebook, Instagram и в интернете

23 и 24 апреля в Terminal 42

Вас всё ещё пугают слова «маркетинговая стратегия»? Тогда вам к нам!

Torpeedo Spring Session — это изучение практических стратегий продвижения фитнес-клубов, тренеров и спортивных программ. Мы расскажем о нужных вам инструментах, сервисах, методиках и реальных примерах, которые пригодятся в общении с клиентами как в реальной жизни, так и в интернет.

Уже через два дня у вас будет целостное понимание того, что нужно делать, чтобы ваши услуги были привлекательны для клиента, а желающих тренироваться с Вами становилось всё больше и больше.

Режим полного погружения! Мы устали от громких лозунгов, псевдо мотиваторов, скучных терминов, котиков и кейсов кокаколы из прошлого века. Только нужное, только полезное, только хардкор!

Мы прокачаем вас по полной!
Ваши Torpeedo Team

Адрес
Terminal 42
#44, на Успенской
Одесса

Цены
От 410 грн
Нас рекомендуют
Наиболее красноречивые высказывания и поддержка участников, найденные в фейсбуке
Что будет на интенсиве?
27 февраля
Суббота, первый день
Начало в 10:00 и минимум 6 часов интенсива
Хотите учить, тренировать или организовать этот процесс у себя в клубе? Этот день для вас, но не только. Практика показывает, что эти знания помогают управляющим и даже маркетологам клубов! Вы узнаете ровно столько, сколько нужно для построения успешных продаж.

— Как сделать свою услугу уникальной и не похожей на другие
— Как правильно поджать свой продукт
— Психология формирования позитивного и негативного впечатления от услуги
— Как правильно продавать персональные тренировки
— Продажи с помощью фитнес-тестирования

Бонус: Реалии и мудрость фитнес-индустрии США.

«Мы расскажем об алгоритмах продажи персональных тренировок и отработаем самые эффективные методики фитнес-тестирования. Научимся ставить правильные цели для клиента, учитывая его индивидуальные возможности и особенности. Поможем вам создать свою уникальную стратегию продаж, гарантирующую 100% результат!»

Борис Михайленко

28 февраля
Воскресенье, день второй
Начало опять в 10:00 — 7 часов интенсива до последнего выжившего!
Всё что нужно знать для успешного бизнеса в Facebook и Instagram, сайтах, страшном слове «лэндинг» и прочих сервисах.

— Что такое сообщество в Facebook и Instagram и зачем они нужны.
— Что публиковать нужно публиковать, а что не стоит. Как выбрать материал для публикаций на ваших ресурсах.
— Как настроить рекламу так, чтобы ее стоимость была минимальной.
— Как рекламировать личность, услуги или целый бизнес в крупных сообществах.
— Как придумать продающее объявление или публикацию в соцсетях, которая не оставит равнодушными вашего клиента.
— Как продвигать страницу в Instagram и Facebook.
— Основы создания аккуратных сайты и посадочных страниц (landing pages).
— Какие сервисы жизненно необходимы для решения повседневных задач.
— Must have современного тренера или зала.
— Заработок в интернете и соцсетях — миф или реальность.

«Реальные примеры, пошаговые инструкции и быстрый результат. Берите с собой компьютеры и планшеты. Займёмся понятным маркетингом вместе!»

Алекс Канцлер

Частые вопросы об интенсиве
Что такое интенсив?
Master: Наш интенсив это 2 дня минимум по 6 часов полезных знаний + живое общение.

• Для какого уровня слушателя материал?
Master: Материал подаётся настолько легко, что понятен даже новичку!

• Будет ли онлайн трансляция интенсива?
Master: К сожалению, не будет.

• Будeт ли доступны материалы с интенсива в записи?
Master: Извините, но видео- и аудио- материалы после интенсива не планируются.

• Будет ли повтор мероприятия в Одессе?
Master: Через несколько недель интенсив пройдёт в другом городе Украины. Следующее мероприятие в Вашем городе будет только спустя несколько месяцев и уже с другими спикерами.
Для кого
предзназначен интенсив?
Для специалистов, занятых в индустрии спорта, и для тех, кто мечтает об этом
1
Тренеры, инструкторы и коучи
2
Фитнес-модели и спортсмены
3
Основатели, менеджеры клубов и залов
4
Маркетологи, работающие в этой сфере
Для какого спорта и масштаба
деятельности материал?
Абсолютно нет разницы. Если вы решили развиваться и стать лучше — это для вас!
Ниже перечислены некоторые популярные увлечения людей
Fitness. Crossfit. Bodybuilding. Run. Swimming. Cycling. Triathlon
Yoga. Wellness. Pole Dance. Boxing. Squash

Маленький зал, огромный комплекс, компания увлечённых людей или личность
2*6
2 дня по 6 часов
длина интенсива
6/12
6 спикеров / 12 лекций
10+12
10 секретов
12 сервисов
410>
Стоимость билета
от 410 грн
Расписание интенсива
Суббота, 27 февраля
Работа с клиентами тет-а-тет
«Offline Day»
Борис Михайленко
Киев
Фитнес-директор сети клубов «Вертикаль», «Академия Фитнеса Украина»
Katya Michaels
Нью-Йорк
Психолог и социолог, «Pechatin»
10:00
Mornin'!
Приветственное слово
Доброе утро!
Мы приготовили для вас ароматный эспрессо и душистый горячий чай. Давайте знакомиться! ;-)
10:15—13:15 [ 3 часа + ответы ]
Борис Михайленко
«Персональный тренинг»
• Продажа персонального тренинга.
• Уникальность продукта.
• Алгоритм презентации услуги.
• Фитнес-тестирование как основной инструмент продажи персонального тренинга.
Ланч + Презентация
Новый производитель спортивного питания из Германии
Новая ТМ одежды из Дании
Новая ТМ спортивной экипировки
Полезные сладости для вашего тела
14:00—15:30 [ 1 час + ответы ]
Борис Михайленко
«Факторы и впечатление»
• Позитивные и негативные факторы, формирующие впечатление о вас, как о преподавателе и специалисте.
Katya Michaels
«Соединённые Штаты Фитнеса»
Лояльность, мотивация, концепция и развитие — родом из США.
Katya Michaels
Задания для участников интенсива
Вот увидите, это познавательно и интересно!
Кофе-брейк + Презентация
Новый производитель спортивного питания из Германии
Новая ТМ одежды из Дании
Новая ТМ спортивной экипировки
Полезные сладости для вашего тела
Увидимся завтра! ;)
В любой день интенсива Вы можете лично пообщаться со спикером. Подготовьте волнующие Вас вопросы — ответы на них уже готовы.
Воскресенье, 28 февраля
Сайты и посадочные страницы
Facebook и Instagram
Сервисы и полезные инструменты
«Online Day»
Алекс Канцлер
BeSocial247, Киев
Дмитрий Кисов
htmlexperts, Одесса
Александр Олейник
Netocrat Communications, Одесса
Тарас Богатырёв
Pechatin, Киев
10:00
Второй день начинается с кофе
За утренним кофе и чаем в кофе-поинте Терминала мы ответим на вопросы наших участников. За прошедшую ночь вопросы непременно появятся!
10:30—11:30 [ 1 час + ответы ]
Алекс Канцлер
«Социальные сети для вашего фитнеса»
Мы разберём основные задачи бизнеса:
1. Узнаваемость бренда, компании, логотипа, названия.
2. Продажи. Привлечение реальных людей, которые купят товар или услугу завтра или в прогнозируемом будущем.
3. Привлечение клиента на 2—3 и более покупку.
4. Увеличение стоимости среднего чека.
5. Работа над репутацией и служба поддержки в сети.
11:30—13:00 [ 1 час + ответы ]
Алекс Канцлер
«Ваш бизнес в Facebook»
Тезисы лекции уточняются у спикера
13:00—14:30 [ 1 час + ответы ]
Александр Олейник
«Совсем немного рекламы»
Как настроить рекламную кампанию в фейсбуке и инстаграме, чтобы она была жутчайше дешёвая?
Ланч + Презентация
Новый производитель спортивного питания из Германии
Новая ТМ одежды из Дании
Новая ТМ спортивной экипировки
Полезные сладости для вашего тела
Алекс Канцлер
«Instagram: Уютный маркетинг»
Тезисы лекции уточняются у спикера
Дмитрий Кисов
«Я тренер. Я не хочу продавать, я хочу тренировать!»
• Почему многие из нас думают, что продавать это обязательно «впаривать»?
• Продавать, не продавая. Системные, простые, понятные действия, которые приводят к продажам. Вы их совершаете каждый день, спорим? Но продаж нет, почему?
• Контент:
— Где брать?
— Как выявлять?
— На какую аудиторию транслировать?
• Арсенал фитнес-предпринимателя: «Instagram, Facebook, Periscope. 30 дневный марафон — ни дня без полезного поста».
Дмитрий Кисов
«Одностраничный сайт и Landing Page»
• Что такое Landing Page (посадочная страница)?
• Для чего нужны лендинги и чем они отличаются от обычных сайтов.
• Нужна ли мне посадочная страница? Что я смогу получить как тренер, управляющий тренажерного зала от этого инструмента?
• 5 эффективных вопросов, которые помогут понять, что писать на лендинге, чтоб он имел максимальный эффект.
• Как при помощи Landing Page можно автоматизировать продажи своих услуг новым клиентам?
• Сравнение различных посадочных страниц по эффективности привлечения клиентов.
Тарас Богатырев
«Онлайн без офлайна не эффективен»
И наоборот...
Кофе-брейк + Презентация
Новый производитель спортивного питания из Германии
Новая ТМ одежды из Дании
Новая ТМ спортивной экипировки
Полезные сладости для вашего тела
Нетворкинг на финише
Кофе—Чай. Вопрос—ответ. Обмен мнениями и контактами.
Такого ещё не было!
Материалы спикеров специализированы
для индустрии спорта!
Получите на почту
материалы от наших спикеров
Если вы желаете получить email с презентациями наших спикеров, с полезными ссылками и специальными скидочными промокодами к нужным сервисам, просто заполните три поля ниже.

Ваше имя, email, а также коротко расскажите о себе: каким спортом занимаетесь, о чём мечтаете в спорте, насколько давно?
Возможно, у нас для вас уже есть предложение!

Безусловно, участники учебного интенсива получают значительно больше материала, чем те, кто просто заполняет эту форму.
В каждого спамера, кто приблизится к Вашему email,
мы запустим самую жуткую торпеду!
Что пишут о нас?
Отзывы участников наших прошлых мероприятий.
Всем желающим мы отправляем целый ворох ссылок в Facebook на публикации с отзывами.
Партнёры
Мы благодарны друзьям и коллегам за поддержку!
Презентации
В перерывах между лекциями мы подготовили приятные сюрпризы всем участникам
Место проведения
Просторный и гостеприимный коворкинг в центре Одессы
23 и 24 апреля
Torpeedo Spring Sessions


«Социальные сети и интернет для фитнеса и спорта»
двухдневный учебный интенсив

Успенская, 44, Одесса
Terminal 42

+380 (50) 652-21-78
+380 (93) 037-54-33
+380 (67) 744-68-55
Вы всегда в шаге от желаемых перемен.
Действуйте!
Copyright © 2016 Torpeedo | All rights reserved
Made on
Tilda