torpeedo
Winter Session
Как это было
Отчёт с предыдущего учебного интенсива
27 и 28 февраля в «Терминал 42»
Что было на интенсиве
27 февраля
Суббота, первый день
Начали в 10:00 закончили около 19:00
Хотите учить, тренировать или организовать этот процесс у себя в клубе? Этот день для вас, но не только. Практика показывает, что эти знания помогают управляющим и даже маркетологам клубов! Вы узнаете ровно столько, сколько нужно для построения успешных продаж.

— Как сделать свою услугу уникальной и не похожей на другие
— Как правильно поджать свой продукт
— Психология формирования позитивного и негативного впечатления от услуги
— Как правильно продавать персональные тренировки
— Продажи с помощью фитнес-тестирования

Бонус: Реалии и мудрость фитнес-индустрии США.

«Мы расскажем об алгоритмах продажи персональных тренировок и отработаем самые эффективные методики фитнес-тестирования. Научимся ставить правильные цели для клиента, учитывая его индивидуальные возможности и особенности. Поможем вам создать свою уникальную стратегию продаж, гарантирующую 100% результат!»

Борис Михайленко

28 февраля
Воскресенье, день второй
Начали опять в 10:00 — 9 часов интенсива до последнего выжившего!
Всё что нужно знать для успешного бизнеса в Facebook и Instagram, сайтах, страшном слове «лэндинг» и прочих сервисах.

— Что такое сообщество в Facebook и Instagram и зачем они нужны.
— Что публиковать нужно публиковать, а что не стоит. Как выбрать материал для публикаций на ваших ресурсах.
— Как настроить рекламу так, чтобы ее стоимость была минимальной.
— Как рекламировать личность, услуги или целый бизнес в крупных сообществах.
— Как придумать продающее объявление или публикацию в соцсетях, которая не оставит равнодушными вашего клиента.
— Как продвигать страницу в Instagram и Facebook.
— Основы создания аккуратных сайты и посадочных страниц (landing pages).
— Какие сервисы жизненно необходимы для решения повседневных задач.
— Must have современного тренера или зала.
— Заработок в интернете и соцсетях — миф или реальность.

«Реальные примеры, пошаговые инструкции и быстрый результат. Берите с собой компьютеры и планшеты. Займёмся понятным маркетингом вместе!»

Алекс Канцлер

2*6
2 дня по 8 часов
длина интенсива
6/12
6 спикеров / 12 лекций
10+12
10 секретов
12 сервисов
Спикеры
Спикеры и их лекции с тезисами
Суббота, 27 февраля
Работа с клиентами тет-а-тет
«Offline Day»
Борис Михайленко
Киев
Фитнес-директор сети клубов «Вертикаль», «Академия Фитнеса Украина»
Katya Michaels
Нью-Йорк
Психолог и социолог, «Pechatin»
Борис Михайленко
«Персональный тренинг»
• Продажа персонального тренинга
• Уникальность продукта
• Алгоритм презентации услуги
• Фитнес-тестирование как основной инструмент продажи персонального тренинга
Борис Михайленко
«Факторы и впечатление»
Позитивные и негативные факторы, формирующие впечатление о вас, как о преподавателе и специалисте
Katya Michaels
«Соединённые Штаты Фитнеса»
Лояльность, мотивация, концепция и развитие — родом из США
Воскресенье, 28 февраля
Сайты и посадочные страницы
Facebook и Instagram
Сервисы и полезные инструменты
«Online Day»
Алекс Канцлер
Insta Tools
Киев
Дмитрий Юревич-Кисов
htmlexperts
Одесса
Александр Олейник
Netocrat Communications
Одесса
Евгений Скопец
Just Marketing
Slabo Club
Одесса
Тарас Богатырёв
Pechatin
Torpeedo Team
Модератор интенсива

Киев—Одесса
Алекс Канцлер
«Социальные сети для вашего фитнеса»
Мы разберём основные задачи бизнеса:
1. Узнаваемость бренда, компании, логотипа, названия.
2. Продажи. Привлечение реальных людей, которые купят товар или услугу завтра или в прогнозируемом будущем.
3. Привлечение клиента на 2—3 и более покупку.
4. Увеличение стоимости среднего чека.
5. Работа над репутацией и служба поддержки в сети.
Алекс Канцлер
«Ваш бизнес в Facebook»
Тезисы лекции уточняются у спикера
Александр Олейник
«Совсем немного рекламы»
Как настроить рекламную кампанию в фейсбуке и инстаграме, чтобы она была жутчайше дешёвая?
Алекс Канцлер
«Instagram: Уютный маркетинг»
Тезисы лекции уточняются у спикера
Дмитрий Юревич-Кисов
«Я тренер. Я не хочу продавать, я хочу тренировать!»
• Почему многие из нас думают, что продавать это обязательно «впаривать»?
• Продавать, не продавая. Системные, простые, понятные действия, которые приводят к продажам. Вы их совершаете каждый день, спорим? Но продаж нет, почему?
• Контент:
— Где брать?
— Как выявлять?
— На какую аудиторию транслировать?
• Арсенал фитнес-предпринимателя: «Instagram, Facebook, Periscope. 30 дневный марафон — ни дня без полезного поста».
Дмитрий Кисов
«Одностраничный сайт и Landing Page»
• Что такое Landing Page (посадочная страница)?
• Для чего нужны лендинги и чем они отличаются от обычных сайтов.
• Нужна ли мне посадочная страница? Что я смогу получить как тренер, управляющий тренажерного зала от этого инструмента?
• 5 эффективных вопросов, которые помогут понять, что писать на лендинге, чтоб он имел максимальный эффект.
• Как при помощи Landing Page можно автоматизировать продажи своих услуг новым клиентам?
• Сравнение различных посадочных страниц по эффективности привлечения клиентов.
Тарас Богатырев
«Онлайн без офлайна не эффективен»
И наоборот...
Партнёры
Мы благодарны друзьям и коллегам за поддержку!
Фотографии
Мы выбрали наиболее красноречивые фотографии
На каждом учебном интенсиве работает специально приглашённый фотограф
Отзывы участников
Мнения, рекомендации и поддержка участников прошлого интенсива
Мы выбрали для вас 20 отзывов из фейсбука
Рекомендации
Друзья, партнёры и участники рекомендуют
Хорошо, что я посмотрел эту страницу
Убедительно!
Я ВЫБИРАЮ
Ты уже шаге от желаемых перемен.
Действуй!
Copyright © 2016 Torpeedo | All rights reserved
Made on
Tilda